Одна запись в Катином дневнике, а вернее, комменты к ней, повергли меня в некоторую задумчивость.
Я (и это не секрет ни для кого) люблю выглядеть необычно. До особо экстремальных выходов в виде пирсинга в щеках, голубых волос и выбритых бровей не доходило, но мне нравится выделяться из толпы, пусть даже это всего лишь тряпки, всего лишь цвет волос, всего лишь татуировка. В общем-то, в таком виде даже и не выделяешься - разного рода неформалов-затейников вокруг полно.
Я соотношу то, что у меня внутри, с тем, что у меня снаружи. Весёлый придурок, да. Обычно я делаю ставку не на свою привлекательность - я не классическая красавица, полно девушек красивее, но я бываю именно тем человеком, с которым весело и ненапряжно, который поддержит разговор на десяток тем, и который расскажет вам глупый анекдот. Или вот в лужу по щиколотку влезет. И мой, прости боже, имидж тоже на это работает. The public image. Я люблю этот мир. Он прекрасен. Люди - в большинстве своём - тоже. Они улыбаются в ответ, они вежливы в ответ на твою вежливость, они помогают, если попросить. Вокруг не то чтобы розовые пони летают, но радужные змейки точно ползают.
У меня до сих пор спрашивают паспорт при покупке бутылки пива; меня часто принимают за старшую сестру или молодую тётю Витальки. Я лукавлю, ругаясь - мне это нравится.
Но мир прекрасен и открыт. Мне всегда везло с врачами, мне не хамили тётки в госконторах, и бабушки в транспорте не поливают меня какашками.
Мир прекрасен и добр.
Мужчины не особенно-то стремятся со мной познакомиться (да зачем мне?), но придерживают двери, уступают место, подсказывают что-то.
Ко мне не ревнуют жёны друзей и приятелей.
Я смешная, рыже-пёстрая, в забавных тряпках (хотя иногда они ровно такие же, как у двух третей дев в городе), я говорю о компьютерах, машинах, косметике, детях, книгах, музыке, нижнем белье и лампочках.
Цвет волос моей души - рыжий, она метёт по асфальту юбкой в "огурцах", она надевает наушники и летит. Я делаю себя такой, как я себя чувствую. Это не крик, не просьба, не защита. Я просто такая. Бывают мужчины, которые рождаются в женском теле, а я пёстрое нечто, имеющее совершенно обыкновенную физическую оболочку.
И я крашу волосы, рисую джипик на плече, напяливаю феньки.
Это такая магия.
А мир прекрасен и добр, пока моя душа летит в наушниках, едва касаясь земли оранжевыми сандалиями.
Не постарей. Не повзрослей. Мы будем улыбаться.