Мои увлечения

Я не особенно люблю слово "увлечения", потому что оно казённое, скучное и, в общем, ничего не выражает. Слово "хобби" ещё хуже. Но другого аналога нет, а формулировка "я упарываюсь по..." не должна быть упомянута в приличном обществе, поэтому пусть будут увлечения.

И пусть будет офф-роуд.

Я испытываю определённые трудности с формулировкой - что это за зверь такой. Обычно, побеждая желание сказать "Это когда толпа идиотов топит машины в болоте, а потом нажирается", я говорю "Гонки на внедорожниках", и в целом это так.

Муж мой нагонялся ещё в юности (он занимался автоспортом и дозанимался до кандидата в мастера), а мне нравится организовывать, поэтому мы не так часто принимаем участие собственно в соревнованиях и ещё реже выигрываем призы. Хотя они у нас есть, не без этого.) Но мы стояли у истоков маленького, но гордого автоклуба, и кое-что для него сделали, да. Прокатывали трассы, эвакуировали, развлекали и устраивали народ в базовом лагере - эти дела греют ЧСВ так же здорово, как медали и кубки.

Когда мы купили Сузика - стандартную машину! - мы честно хотели гонять по стандарту, никаких огромных колёс, никакого хардора, но обстоятельства оказались сильнее, и вынести тридцать вторые колёса оказалось невозможно, душа ждала тридцать пятых!) И понеслась...

Сузик, Isuzu Trooper почтенных лет, был вот такой:

читать дальше

Мы всего-навсего поставили на него резину king cobra (тридцать третью!! только тридцать третью!!) и приладили шноркель.

читать дальше

Но я что-то всё поскуливала про категорию "про", но Санчес вдруг заболел идеей сделать из Сузика пикап...

читать дальше

Плохо он на тридцать третьих ехал. Плохо. Пришлось тридцать пятые ставить - и поехал хорошо!

читать дальше

Потом ему немного переделали морду, повесили кенгурин, поставили лебёдку.

читать дальше

А сейчас там тойотовские мосты с блокировками, и от прежнего Сузика осталось практически только название. Эта модификация имеет кодовое название "пол-Тойоты в жопе", эмм, пгастити.

читать дальше

Вот оно, увлечение)