А сегодня пошел снег. Конкретный такой снег, вполне февральская метель, и теперь во дворе лежат смачные, вполне годные для изготовления снеговиков сугробы.
Я уже, блин, в мечтах вижу, как мои вишни со сливами цветут, граблями фигачу места под цветочки, а тут такое вот, Мерлин прости, говнище.
Санчес уехал на работу на моте, вернулся мокрый по самые, кхм, тазовые кости, только башка сухая, потому как шлем, и ноги, потому как берцы.
Кто был счастлив, так это пес, который валялся в сугробах со всем пылом своей доброй собачьей души, и вымок не менее, чем его хозяин, а то и более, потому что он-то был без шлема и без берцев. Кобр, возвратившийся сегодня от бабушки, снегу тоже обрадовался, и тоже благополучно покорял метель, покуда не превратился в снеговика.
Но блин! Середина апреля, ну. Вроде бы положено в такое время снегу если и падать, то мирно таять в тут же день, а там — сугробы!
Печально представляю цветущие вишни, ищу теплый клетчатый плед. Что характерно, не нахожу, потому что в наличии только рыжий, красный, полосатый и василисков беленький. Всегда вот так.