зло и гнарь (с)
"В школе я за парту сел//И десять лет я просто не смеялся", - поёт Илья Чёрт, и он чертовски прав (а как он может быть ещё прав?).
Нет, сперва всё было весело и зашибись, меня привели на линейку, предварительно завернув в белые колготки, синюю юбочку, блузочку и банты, на меня надели мои первые (адинадин!) туфельки-лодочки и дали в трепещущие лапки цветы (какие - не помню).
В начальной школе мне помогал учиться нехилый багаж знаний, полученных до, ну и, конечно, книжки. Память у меня всегда хорошая была. Некие проблемы с математикой, конечно, случались, но первые три класса (я как раз попала в волну обучения 1:3) окончила без единой четвёрочки. Ботаник, отличница, не самая лучшая, но одна из. Было хорошо. Плотненький графичек с танцеваньями, пеньями и прочими забавами. Дружба - сегодня с Настей, завтра с Наташей, послезавтра с Ксюшей. Столовские пирожки и котлетки.
В общем и целом мало же у кого начальная школа оставляет плохие воспоминания, так ведь?
Была я фантазёрка и вруша, мир моих невероятных историй не то чтобы пересекался с реальностью, а ею был; игры с приятелями, делавшие настоящей Машину Смерти, Лес Чудовищ, Страшных Привидений и прочую мистически притягательную компанию настоящей, подтверждали. Дети способны поверить в только что придуманное и с воплями удирать от придуманного чучела. И это прекрасно. Знаете, с той поры мой мир мало поменялся, я так же точно придумываю для себя... всё. И грань между вымышленным и реальным так же тонка, если вообще есть. Я верю. Нет. Глупо. Я не верю, а знаю, я чувствую то, о чём говорю. Мне не нужен придуманный другими Бог, когда есть свои, такие же родные, как пальцы на руках, и такие же понимающие, как друзья далёкого дворового детства.
Нет, сперва всё было весело и зашибись, меня привели на линейку, предварительно завернув в белые колготки, синюю юбочку, блузочку и банты, на меня надели мои первые (адинадин!) туфельки-лодочки и дали в трепещущие лапки цветы (какие - не помню).
В начальной школе мне помогал учиться нехилый багаж знаний, полученных до, ну и, конечно, книжки. Память у меня всегда хорошая была. Некие проблемы с математикой, конечно, случались, но первые три класса (я как раз попала в волну обучения 1:3) окончила без единой четвёрочки. Ботаник, отличница, не самая лучшая, но одна из. Было хорошо. Плотненький графичек с танцеваньями, пеньями и прочими забавами. Дружба - сегодня с Настей, завтра с Наташей, послезавтра с Ксюшей. Столовские пирожки и котлетки.
В общем и целом мало же у кого начальная школа оставляет плохие воспоминания, так ведь?
Была я фантазёрка и вруша, мир моих невероятных историй не то чтобы пересекался с реальностью, а ею был; игры с приятелями, делавшие настоящей Машину Смерти, Лес Чудовищ, Страшных Привидений и прочую мистически притягательную компанию настоящей, подтверждали. Дети способны поверить в только что придуманное и с воплями удирать от придуманного чучела. И это прекрасно. Знаете, с той поры мой мир мало поменялся, я так же точно придумываю для себя... всё. И грань между вымышленным и реальным так же тонка, если вообще есть. Я верю. Нет. Глупо. Я не верю, а знаю, я чувствую то, о чём говорю. Мне не нужен придуманный другими Бог, когда есть свои, такие же родные, как пальцы на руках, и такие же понимающие, как друзья далёкого дворового детства.
про невероятные истории - очень знакомо, коллега. ))
У меня оставила(( Сплошь неприятные воспоминания и комплексы, которые я выдавливала до окончания школы.
Ты её продолжаешь, ура-урашечки
ruadha, про это я даже не сомневаюсь '-) Скорее всего, у меня тоже были они. Их всем первоклашкам дают, беднягам)
Ллейд, ужасть. У меня адские воспоминания и комплексы - это с 7 по 9 классы.
Таня К., да, кажется, я созрела продолжать.)