зло и гнарь (с)
По заявкам многих — семейство кошачьих и говнинда.
***
Когда мы будем старые-старые пердуны, и все вокруг давно будут летать на флаерах, управляемыми Google (а отдельные мажоры на флаерах Apple, естественно), и наши правнуки, с трудом скрывая презрение, спросят, какого хрена мы, пожилые дебилы, всё ещё ездим на пятидесятилетних агрегатах на дизеле и 35 катках, я отвечу...
-А это всё баба Даша, которая Ули!
И конечно, буду неправа, но что взять со старой пердуньи?
Началось всё с того, что мы продавали Dodge Stratus. Я обожала эту машину. Она была воплощением американской мечты и американской сексуальности.
Она была... вот:
Мы с кобром на фоне.
Этот идеальный трассовый автомобиль под нами проезжал по лесным дорогам, трюхал по деревенским колдобинам и занимался Б-г знает чем ещё, но мы были вынуждены продать его. Нам очень нужны были деньги.
[Здесь я отмечу, что мы всегда любили походы. Разные, какие угодно. Куда угодно. На чём угодно. Ездили в леса на всём, чем можно, и на чём нельзя - см. Додж - тоже. Поэтому вопрос приобретения проходимой машины, на которой можно забраться в адическую глушь, стоял всё отчётливее, мы желали покорять бездорожье и неизведанные пространства.]
S. хотел Hyundai Starex, а я хотела Ниву. Эта машина, на которой в детстве довелось проактиться, завладела моим шестилетним мозгом (который с тех пор не особо подрос), и гештальт требовал закрытия.
S. сопротивлялся.
В ту пору мы развиртуализировались с Ули и приехали к ним в гости. А у них Нива была. Собственно, до сих пор есть, та самая. Я, учуяв собратьев по интересу, вцепилась в Дашу таким клещом, что даже слегка напугала (что за тряханутое создание делает радостную стойку на слово "Нива"?), мы с S. отсмотрели килограмм фотографий с этой самой нивкой в грязи и...
Ага, всё было решено.
Был конец апреля, выезд в лес запланировали на первомай.
Сине-зелёную Ниву купили у какого-то упоротого чувака; денег перезаняли; Додж ещё стоял на продаже.
Пример Даши и Игоря был слишком соблазнителен, чтобы избежать нивопокупки.
Первомай состоялся. Пятимесячный кобр впервые выехал в лес.
Потом мы как-то вдруг поняли, что нам мало-мало-мало, что надо резать арки, ставить большие колёса. И ПОНЕСЛАСЬ.
S. неделю читал форумы ниваводов, а потом взял и за одну ночь задрал машинку.
Это было уже веселее!
С ностальгией отмечаю, что тогда 31-е купера казались нам просто ниипически крутой резиной.
Мы откатались лето; попутно заразили офф-роудом практически всех друзей; разорвали Ниву нахрен и решили, что нам нужна тачка больше и крепче.
Я крепилась и приводила аргументы против; S. рассматривал Террано, Патрули и Фронтеры.
Потом он буквально за руку утащил меня смотреть какой-то особо выдающийся Патруль.
Мы стояли на Лабораторном и ждали мужика на машине. Я лениво глядела в сторону кладбища, и тут из-за поворота выехал ОН.
ОН поразил меня в самое сердце. ОН был огромный, красный, благородно рыкающий четырёхлитровым дизелем и вообще совершенно охренительным.
Конечно, мы его купили.
Я настаивала на этом.
Я полюбила его.
Через хозяина Патруля (кстати, именно на него мы сейчас работаем, бугага) мы вышли на кабанов (офф-роудный клуб "Все 4х4") и стали с ними кататься.
Патруль окончательно вымер прошлым летом, потому что уже был ушатан и лохмат, мы взяли за копейки Isuzu Trooper - Сузика.
Сузик тоже хорош.
С момента покупки (а куплен он был уже с подрезанными арками и на 32 колёсах) с ним произошла:
-Замена движка (с 2.8 на 3.1 TD),
-Замена и реконструкция фар,
-Установка шноркеля,
-Переборка и изменение конструкции мостов,
-Установка 35 Кинг Кобры (такая и на патрульке была),
-Обрезка кузова и превращение в пикап,
-Установка военных мостов (мы пока в процессе, фоток нет).
To be continied! А офф-роуд, увы, не лечится
Почитать кое про что вы можете по тегу "говнинда".
В комментариях отвечаю на вопросы.
***
Когда мы будем старые-старые пердуны, и все вокруг давно будут летать на флаерах, управляемыми Google (а отдельные мажоры на флаерах Apple, естественно), и наши правнуки, с трудом скрывая презрение, спросят, какого хрена мы, пожилые дебилы, всё ещё ездим на пятидесятилетних агрегатах на дизеле и 35 катках, я отвечу...
-А это всё баба Даша, которая Ули!
И конечно, буду неправа, но что взять со старой пердуньи?
Началось всё с того, что мы продавали Dodge Stratus. Я обожала эту машину. Она была воплощением американской мечты и американской сексуальности.
Она была... вот:
Мы с кобром на фоне.
Этот идеальный трассовый автомобиль под нами проезжал по лесным дорогам, трюхал по деревенским колдобинам и занимался Б-г знает чем ещё, но мы были вынуждены продать его. Нам очень нужны были деньги.
[Здесь я отмечу, что мы всегда любили походы. Разные, какие угодно. Куда угодно. На чём угодно. Ездили в леса на всём, чем можно, и на чём нельзя - см. Додж - тоже. Поэтому вопрос приобретения проходимой машины, на которой можно забраться в адическую глушь, стоял всё отчётливее, мы желали покорять бездорожье и неизведанные пространства.]
S. хотел Hyundai Starex, а я хотела Ниву. Эта машина, на которой в детстве довелось проактиться, завладела моим шестилетним мозгом (который с тех пор не особо подрос), и гештальт требовал закрытия.
S. сопротивлялся.
В ту пору мы развиртуализировались с Ули и приехали к ним в гости. А у них Нива была. Собственно, до сих пор есть, та самая. Я, учуяв собратьев по интересу, вцепилась в Дашу таким клещом, что даже слегка напугала (что за тряханутое создание делает радостную стойку на слово "Нива"?), мы с S. отсмотрели килограмм фотографий с этой самой нивкой в грязи и...
Ага, всё было решено.
Был конец апреля, выезд в лес запланировали на первомай.
Сине-зелёную Ниву купили у какого-то упоротого чувака; денег перезаняли; Додж ещё стоял на продаже.
Пример Даши и Игоря был слишком соблазнителен, чтобы избежать нивопокупки.
Первомай состоялся. Пятимесячный кобр впервые выехал в лес.
Потом мы как-то вдруг поняли, что нам мало-мало-мало, что надо резать арки, ставить большие колёса. И ПОНЕСЛАСЬ.
S. неделю читал форумы ниваводов, а потом взял и за одну ночь задрал машинку.
Это было уже веселее!
С ностальгией отмечаю, что тогда 31-е купера казались нам просто ниипически крутой резиной.
Мы откатались лето; попутно заразили офф-роудом практически всех друзей; разорвали Ниву нахрен и решили, что нам нужна тачка больше и крепче.
Я крепилась и приводила аргументы против; S. рассматривал Террано, Патрули и Фронтеры.
Потом он буквально за руку утащил меня смотреть какой-то особо выдающийся Патруль.
Мы стояли на Лабораторном и ждали мужика на машине. Я лениво глядела в сторону кладбища, и тут из-за поворота выехал ОН.
ОН поразил меня в самое сердце. ОН был огромный, красный, благородно рыкающий четырёхлитровым дизелем и вообще совершенно охренительным.
Конечно, мы его купили.
Я настаивала на этом.
Я полюбила его.
Через хозяина Патруля (кстати, именно на него мы сейчас работаем, бугага) мы вышли на кабанов (офф-роудный клуб "Все 4х4") и стали с ними кататься.
Патруль окончательно вымер прошлым летом, потому что уже был ушатан и лохмат, мы взяли за копейки Isuzu Trooper - Сузика.
Сузик тоже хорош.
С момента покупки (а куплен он был уже с подрезанными арками и на 32 колёсах) с ним произошла:
-Замена движка (с 2.8 на 3.1 TD),
-Замена и реконструкция фар,
-Установка шноркеля,
-Переборка и изменение конструкции мостов,
-Установка 35 Кинг Кобры (такая и на патрульке была),
-Обрезка кузова и превращение в пикап,
-Установка военных мостов (мы пока в процессе, фоток нет).
To be continied! А офф-роуд, увы, не лечится

Почитать кое про что вы можете по тегу "говнинда".
В комментариях отвечаю на вопросы.
Нашего Брантозяврика(Nissan Terrano I) и Урфа(Нива) я люблю нежной любовью
Кстати такой вопрос,а что с Нивой делали?Мы просто хотит сделать из неё именно покатушечную машину. Тёрка ща больше работает экспедиционником,хотя говно исправно месит
А так долгой жизни Труперу)
Но специфика нивы такова, что покатушечная машина из неё очень непрочная. Тупо потому, что рамы нет. Ну и движочек маленький.
Хотя резвые они и прыгучие до невероятия)
WhiteWolf.Rus, да что всегда: разногласия в личном составе. Разругались.
Спасибо) Трупер будет представлять из себя очень забавное зрелище...
вцепилась в Дашу таким клещом, что даже слегка напугала (что за тряханутое создание делает радостную стойку на слово "Нива"?
да нет, я на самом деле даже не поняла, что это у тебя к ниве шкурный интерес))) я тогда была в таком офигении от вездесущего мелкого Марьяноида, что была очень рада возможности с кем-нибудь развеяться)
я по этому делу предалась ностальгии, вспомнила, какой нивка была в самом начале нашего знакомства)))
и вот она в прошлом году)
нынче еще немножко подрастет)))
А ещё меня, помнится, поразил Игорь, безропотно ходящий за нами по Икее)
А фоток не видно почему-то...
А сузик подрос минимум сантимов на 30 и выглядит очень зло. Ну, будет выглядеть.
Игорь всех этим поражает, да))
давай уже сузико-фотки!
Кстати, держите кулачки, вроде покупаем блейзер и будем перебирать)
Кстати, держите кулачки, вроде покупаем блейзер и будем перебирать)
держим-держим, вливайтесь в семью!
кротан-то у меня давно "в семье", что уж говорить. но после того, как паджерик пал смертью храбрых, мы ездим на калине вот уже два года) и вот только теперь нашелся хороший вариант, на который можно ее поменять.
а я так даже сцу, я умелец попадать в нелепые ситуации, в прошлом году, например, за неделю до отпуска поехали кататься в тверскую область с друзьями, так в итоге утонули в броде, и я, выбираясь из машины, сильно сколола себе передний зуб)