зло и гнарь (с)
Так вышло, что я последние дни много думаю насчёт проявления и восприятия архетипа Великой Матери, и, как водится, всё - от статей на дети.мэйл.ру до заголовков книг меня к этому ещё больше подталкивает.
А последней каплей стала некоторая запись Меды (кто знает - тот знает).
Вот, собственно, пытаюсь разгрести завал в голове и собрать из него пристойное.

Дальше - дилетантски, очень длинно и с большой убеждённостью

Примечание: ну конечно это Юнг, господа и госпожи, Юнг и Пинкола Эстес.

@темы: премодерация, ритуал

Комментарии
15.08.2009 в 01:57

как говорила одна чудесная преподавательница (цитирую по памяти, конечно): "хилая нынче мужчинка пошла". :-D
15.08.2009 в 02:05

*проникся*
15.08.2009 в 02:18

зло и гнарь (с)
Roodharig, в общем, да, да))

Ouji-sama, ^^
15.08.2009 в 02:19

фелисфеникс, одним словом, пока не изменятся одни, не изменятся и другие. )
15.08.2009 в 02:20

зло и гнарь (с)
Roodharig, таки да, очень же сильно взаимосвязано. Меня, правда, терзает, что архетипы помаленьку сливается и возникает андрогин, но выглядит этот андрогин, имхо, довольно погано -__-

Ушли спать, продолжим завтра, ага?
15.08.2009 в 02:26

фелисфеникс, в большинстве своём погано - это не то слово. Исключения, разумеется, как и везде - есть, но...

конечно. Отсыпайтесь. ,)
15.08.2009 в 10:11

Хвост трубой! Шаг - взлет! Взгляд - навылет да окна - вдребезги!
ох, как поддерживаю. мыслю, оформить не могу, но она у меня есть и я ее думаю. сводится все примерно к этому.
Вообще никогда особо не считала, что женщина - это воин по жизни. Наоборот. Как бы это сказать? В общем, когда мужчина осваивает новые горизонты, будь то земли (в прошлом), наука, искусство и пры, женщина осматривает, что он там наосваивпл, тбраковывает лишнее и закрепляет нужное. И вообще по жизни является для мужчины страхующей подушкой.
Как-то так =)
15.08.2009 в 13:39

зло и гнарь (с)
Roodharig, а может быть, это как раз моя архетипическая ригидность - не могу я разглядеть плюсов нового. Что поделаешь, в последнее время я всё глубже в него (в архетип) вхожу, что логично в моём положении *))

-=TurboRufus=-, ну вот примерно так, так же, как мужчина является... эээ... моторчиком для женщины. Впрочем, мой S. оформил это в слова куда более просто, когда я показала: "Повывелись нынче мужики, вот что ты хотела сказать"))
15.08.2009 в 13:44

фелисфеникс, всё может быть, конечно, но... ))
15.08.2009 в 13:46

зло и гнарь (с)
Вот именно))
Я выыыыспалась ^^ Хорошо-то как! Даже есть не хочу, так хорошо.
15.08.2009 в 13:58

Хвост трубой! Шаг - взлет! Взгляд - навылет да окна - вдребезги!
Ну, повывелись, но еще не полностью =) хотелось бы в это верить.
Да, моторчики. Движущая сила. Завоеватели какие-то. В общем, мужчина - динамика, женщина - статика. Причем одному без другого лучше не существовать.
И еще, если из своего восприятия, если женщину (воду) оставить без мужчины (ветра, воздуха), она задохнется и протухнет. Ну, а мужчина без женщины потеряет свежесть. Или как-то так=)
15.08.2009 в 14:02

зло и гнарь (с)
-=TurboRufus=-, конечно, понятное дело, одного без другого не бывает, и один (одна) мира не вытянет) В том-то и загвоздка - для нормального функционирования системы в ней должен присутствовать нормальный мужчина и нормальная женщина)))
15.08.2009 в 14:45

Хвост трубой! Шаг - взлет! Взгляд - навылет да окна - вдребезги!
Я думаю, что нормальные мужчины и нормальные женщиы в конце концов встретят друг друга, образуют нормальную семью и вырастят нормальных потомков, которые цепь и продолжат. Так что пока не вывелись окончательно нормальные мужчины и женщины, особо переживать не стоит.
А я вот задумалась, не почитать ли Юнга =)
15.08.2009 в 15:55

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
Малин, ну ты знаешь, где я работаю, да? Ни одного, НИ ОДНОГО нормального мужчины, желающего взять на себя ответственность и создать крепкую семью. Зато куча таких, которые хотят одарить собою на одну ночь и деньги за это получить. Блять, Малин, какие настоящие мужчины?! У тебя последний.
15.08.2009 в 18:11

зло и гнарь (с)
-=TurboRufus=-, болеем за естественный отбор)
если Юнга страшновато, можно Пинколу Эстес - "Бегущая с волками".
Вот: www.koob.ru/books/women_who_run_with_the_wolves...

wiv, вот и я про то же. Переводится мужик в наших краях. Но я уверена, тебе тоже достанется.
15.08.2009 в 18:24

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
фелисфеникс, не утешай меня. мне квартиры и абонимента в ворлдкласс хватит)
15.08.2009 в 19:51

Хвост трубой! Шаг - взлет! Взгляд - навылет да окна - вдребезги!
спасибо за ссылку. скачаю обязательно. наслышана об этой книге.
15.08.2009 в 21:53

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
*проходил мимо и задумалсо*
а мне кажется, что главное какой человек. сама его личность, чтоле. а то что какого он пола... та какая разница >< что, женщина работать не должна, достигать чего-то, а только "кухня-дети-церковь"? продолжение рода это конечно необходимо, я все понимаю, но по-моему смысл жизни у каждого свой, и вполне может быть что многим женщинам хочется достичь чего-то и быть тоже личностью, а не бесплатным приложением к абстрактному самцу (не имею в виду кого-то конкретного, это всего лишь пример).
и по-моему как раньше считалось что мужина чем-то хуже - это был сущий бред, так и то, что теперь у некоторый женщина - мегасущество, поклоняйтесь же - ничем не лучше.
да и вообще терпеть не могу, когда считается, что женщина, у которой оного самца нет, чем-то хуже той, у которой есть, и менее настоящая. ну противно, честное же слово.
15.08.2009 в 22:00

зло и гнарь (с)
[.Riku], личность, безусловно, важна, но пол, как ни крути, тоже. Я в данный момент не принимаю в расчёт трансгендеров и им подобных людей, иначе придётся делать слишком много поправок.
что, женщина работать не должна, достигать чего-то
Уфф, с чего вы взяли? Я говорю всего лишь о том, что ей положено какбэ себя осмыслить. А заниматься она может всем, что ей нравится, от прополки огурцов до межзвёздных полётов, разве это помешает ей быть настоящей женщиной? Просто обидно, когда ВСЯ жизнь дамы посвящена карьере и более ничему.

да и вообще терпеть не могу, когда считается, что женщина, у которой оного самца нет, чем-то хуже той, у которой есть
Да неее. Не хуже. Но, по моему скромному мнению, он всё-таки нужен.
И ваша ошибка в том, что вы говорите "самец", а не "мужчина". Мужчина так же ценен и уникален, как и женщина, никого из них я не называю сверхсуществом, они слишком для этого разные и слишком хорошо дополняют друг друга в случае удачного совмещения. Вот к этому {ИМХО!!!} и стоит двигаться: к партнёрским отношениям, к отношениям взаимной поддержки, когда один человек даёт другому то, чего у него нет, а не просто исполняет долг самца или самки.

Ещё раз подчёркиваю: всё вышенаписанное есть большое имхо, не претендующее ни на какой профессионализм.
15.08.2009 в 22:18

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
фелисфеникс знаете, а никто до сих пор не придумал, в чем же смысл жизни. ну нигде не написано, кому чего положено (я имею в виду конечно не вещи вроде законов, а что касается смысла жизни). каждому положено свое, в зависимости от человека. конечно, это мое скромненькое имхо.

И ваша ошибка в том, что вы говорите "самец", а не "мужчина".
Мужчине нечего разведывать внутри себя, - а как такое называется? получается, внутренними миром мы бедняжку обделяем, он, нещастный, должен только еду добывать и защищать... мне чего-то так кажется, что у мужчин тоже чувства есть, как и у женщин. более того, им тоже хочется чтобы их любили. и вообще у меня вот безэмоциональные "скалы", с суровым видом шарахающиеся от проявлений чувств, недостойных Настоящего Мущины, вызывают тихое хихиканье в уголке. вот это самец по-моему, а у мужчин тоже есть какие-то чувства, они иногда даже думают и что-нибудь чувствуют. кстати, иногда они даже чувствуют то же, что и женщины.
15.08.2009 в 23:01

зло и гнарь (с)
[.Riku], вы неправы. В чём смысл жизни, давно придумали. И у каждого человека этот смысл свой, а для всех его изобрести невозможно.
а как такое называется?
это называется, почитайте Юнга. Я не обделяю мужчину внутренним миром, я вообще не говорю о его внутреннем мире. Я говорю - он экстравертен, направлен наружу, на развитие и экспансию. Все великие открытия сделаны мужчинами.
Знаете, мне тоже кажется, что у мужчин есть чувства. Не первый месяц замужем :D
15.08.2009 в 23:01

зло и гнарь (с)
1992 год рождения. Всё поняла :lol:
15.08.2009 в 23:09

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
фелисфеникс В чём смысл жизни, давно придумали. И у каждого человека этот смысл свой, а для всех его изобрести невозможно - ээ... когнитивный диссонанс десу О_о
а я вообще-то и имел в виду что у каждого свой и поэтому странно рассуждать, кто кому что должен *пожал плечами*
ну, я, как личность помешанная на соционике, могу сказать что знаю ооочень интровертных лиц мужского пола. а также невероятно экстравертных девушек.
1992 год рождения. Всё поняла - да, да, я тупая малолетка. но все вышесказанное есть мое имхо, не претендующее на звание Истины В Последней Инстанции.
15.08.2009 в 23:17

зло и гнарь (с)
ээ... когнитивный диссонанс десу
объясняю на пальцах. У вас свой смысл жизни. У меня свой. У президента Медведева, опять же, свой. Но вам вряд ли комфортно будет жить со смыслом жизни президента Медведева, а ему - с моим. Потому что разные люди, разные цели, разные смыслы. Одного на всех нет. Даже в романе писателя Замятина "Мы".
знаю ооочень интровертных лиц мужского пола. а также невероятно экстравертных девушек
Я не о свойствах отдельной личности. Я о свойстах архетипа. Вы не понимаете, как мне кажется. Выше я давала ссылку на книгу - не поленитесь прочитать хотя бы сотню страниц, она очень доступно написана. Может быть, станет яснее, благо я не выводила собственных теорий, а объясняла книжную.
да, да, я тупая малолетка
я не говорю, что тупая :) Просто мне стало правда смешно, что вы мне рассказываете о свойствах мужчин... *сидим с мужем и ржём*

Давайте не будем продолжать полемику - она бесплодна, и останемся при своих.
В конце концов, я ведь тоже выражаю сугубо личное мнение.
15.08.2009 в 23:25

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
фелисфеникс действительно, не будем... просто сказал свое мнение, не собираясь абсолютно кого-то переубеждать)
16.08.2009 в 01:19

Я лучше знаю, как лучше ©
фелисфеникс
ха, а ты тоже хищный, друг.)
Но
а) ужасный, ужасный стиль поста, не твой совершенно, выплюнь эту гадость.)
б) все равно, упорно, тупо, по-бараньи не понимаю, в чем же великая ценность способности к продолжению рода. Никак не пойму, почему об это сломано столько копий... где-то внутри меня сидит странный зверь, который никак не дает мне это понять, черт побери.

[.Riku]
да и вообще терпеть не могу, когда считается, что женщина, у которой оного самца нет, чем-то хуже той, у которой есть, и менее настоящая. ну противно, честное же слово.
проблема не в том, что так считается, проблема в том, что сам человек стопорится.
В свете тотального одиночества каждого песчинко-человека нужно хоть одно родное существо (родное не обязательно по крови). Это тот самый защищенный тыл, который дает возмножность завоевывать, развиваться и идти дальше. Нужен не только абстрактный дом, но и кто-то в этом доме. Никто не может жить в одиночестве. Даже отшельники уходили к Богу, и никак иначе.
Вопрос именно в неком Инь-Янь, не более того.
16.08.2009 в 01:21

зло и гнарь (с)
кеманорель, дай беременной женшшыне пописАть фигню!)) Я уже выплюнула, кстати.)
16.08.2009 в 01:23

Я лучше знаю, как лучше ©
фелисфеникс
вопрос не в фигне (мне понравился пост), а в.. тоне, что ли ) ощущение женского журнала ))))
16.08.2009 в 01:27

зло и гнарь (с)
кеманорель, ааа, это? Мухаха, не думала, что заметно)) Я щас на дамский журналец фрилансю, видимо, ОНО впитывается в мозг -___-
Как ты про Инь-Ян правильно, у меня в голове та же самая картинка крутилась, когда писала.
16.08.2009 в 01:32

Я лучше знаю, как лучше ©
фелисфеникс
береги мозг! Он нам нужнее)))