17:16

зло и гнарь (с)
Я рано вышла замуж. В девятнадцать лет. И вот уже деревянную свадьбу отметили - так быстро идет время.
Ни одного дня из этих пяти с лишним лет я не сожалела о том, что только ленивый не называл вслух "безответственным и необдуманным поступком".
Сейчас мне двадцать четыре, записи от восьмого-девятого года бывают смешны и наивны - но там нет ничего, с чем я хотела бы спорить. Двадцать четыре - это тоже очень мало. По крайней мере, немного. "Не рановато ли обзаводиться ребенком?" - спрашивают меня. - "Это второй", - отвечаю я. На меня смотрят сочувственно. Очевидно, полагают, что я, не нагулявшись, захоронила себя в домашнем хозяйстве, горшках и борщиках.
В двадцать я бы бросилась грудью на амбразуру, уверяя, что жизнь моя зашибись. Может, даже два месяца назад бы бросилась: хочется и в чужих глазах беленькой быть.
Сейчас - и не подумаю. Мне нет нужды доказывать окружающим, что я не дура, не сумасшедшая, не овуляшка или еще черти кто. В их глазах я все равно останусь именно такой, может быть, со своими покатушками, книгами, подработками и прочей жизненной сладостью - даже больше. Так нафига надрываться, раздирая трусы на алые паруса?
Я же, в общем-то, ни на что не претендую. Живу себе. Думаю много и мучительно. Ищу. Нахожу.

@темы: семейство кошачьих

Комментарии
21.09.2013 в 15:56

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Вианн, Ну, во-первых, желают-то они добра, это да, но такого добра, которое хочется им. и они даже не трудятся спросить - а какого добра я хочу. Причём, как я уже говорила, тревожатся-то они, в основном, не за то, что детям плохо, а за то, что им плохо или может быть плохо. Рассматривают детей как стакан воды в старости. И тревожатся - а вдруг некому будет дать этот стакан. Если бы они тревожились о детях, то знали бы, что хуже всего - не трудности, а то, что даже самые близкие люди - родители- не поддерживают.
И, да, это похоже на детство, когда, например, двойку в школе получил, тебе хреново, ты думаешь, как её исправить, а тут ещё родители на тебя орут и говорят что-то типа "ты, что, дворником работать хочешь". Ну, неужели не понятно, что ребёнку и так хреново, зачем ещё хуже-то делать?
А во-вторых, почему без какой-либо помощи? Они - родные люди, почему не помочь? Я не говорю про квартиру-машину в подарок, это, конечно, наглость, такого ожидать. но уж с внуками посидеть иногда и помочь решить какие-то временные жизненные трудности, которые возникают сколько бы у тебя детей не было - это святое. да хотя бы неудачником не обзывать - уже помощь. как говорится - не хочешь помочь - не мешай!
я тут вообще дикие истории слышала - когда у родителей квартира свободная есть, они её сдают и туда детей пожить не пускают, а молодые снимают комнату у чёрта на рогах и купить себе ничего не могут, т.к. всё, что они бы накопили идёт на оплату съёма. и при том родители, конечно, ждут, что им в старости помогать будут.
21.09.2013 в 16:08

душная гомофобная троллолита
MMasja, и только фелисфеникс не вступает в диспут...
А ей-то зачем?

Кто-то может отстреляться в 16-18 и прийти к пределу со внуками, а то и с правнуками, а кому-то охота погулять и получить свое со всякими рисками.
Риски всюду, но они - разные.
21.09.2013 в 16:23

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
lexiff, как будто гости остались, а хозяева уехали...
а вообще на этот вопрос может ответить только она сама)
21.09.2013 в 20:20

зло и гнарь (с)
Извините, друзья. Я все читаю. Просто у меня сейчас инет только в планшете, с него не очень удобно отвечать. Когда будет нормальный инет на большом компе, отпишу персонально всем.
Теперь о родителях.
У меня с родителями очень хорошие отношения; в посте шла речь о комментариях, скорее, наших с мужем ровесников. Поэтому я, к счастью, незнакома с такой стороной жизни как многолетние контры с родителями и обиды на них. Со свекрами все тоже вполне пристойно, никаких ссор в глаза, мы мирно общаемся. Я пацифист - мне сложно ругаться. Тем более, я люблю оправдывать ожидания. Мне кажется, я не такой уж лузер, в глазах мамы - тоже. А уж если учесть, сколько мама и папа для меня сделали, я им глубоко, искренне благодарна.
Да, иногда мы ссоримся, с мужем, с мамой, люди же мы все-таки. Но это незначительно.
А родителей я очень люблю, и они никогда не делали и не говорили описанного в комментариях. Вот и входит, что сказать мне нечего, молчу себе.
21.09.2013 в 20:30

драугвен, Жаль,что вы так скверно думаете о своих родителях.Нет,конечно,они бывают всякие-разные,и идеала не сыскать,но все же...Но вот они такие-сякие,а на помощь-то вы все же рассчитываете,хоть и не "квартирами-машинами"?Указывать не смейте,а с проблемами помогите...Конечно,помогут.Конечно,не откажут.И помогают-некоторым аж до седых волос.А до стакана воды еще дожить надо.И захотеть,чтобы его подавали.Я своим,теперь уже взрослым,детным детям всегда говорила и говорю,что родители должны позаботиться о том,чтобы им,детям,не пришлось подавать этот самый стакан.Не потому,что дети сволочи или родители не лучше,а просто чтобы не создавать этим самым детям проблем.


фелисфеникс, ты права,не стоит трусы на паруса раздирать,они и в качестве трусов сгодятся.Надеюсь,под этими "окружающими" ты не имеешь в виду собственных родителей.Это было бы несправедливо.А посторонние...они и есть посторонние.
21.09.2013 в 20:31

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
фелисфеникс, ох, вот бы всем такое умение видеть хорошее и не помнить плохого!) было бы в мире меньше обид друг на друга)
21.09.2013 в 21:16

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Вианн, Я о них очень даже хорошо думаю. за 6 лет жизни в москве такого навидалась, что мои - просто ангелы, вот эта неприятная черта характера - критиканство и обвинения в мою сторону - фактически единственное, что мне не нравится. а ведь бывают и вот такие, о которых я говорила раньше - которые вообще считают, что ничего детям не должны, родили - и пусть спасибо говорят, а то ещё и виноватыми дети оказываются, похоже, за сам факт рождения на свет и должными по гроб жизни.
я к этому отношусь по-другому - родные, они на то и родные, что все всем должны. вот, как у мусульман - если сын женится - так ему вся родня дом строит. если родители состарились - так их к себе забирают и кормят, а не как у нас на пенсию нищенскую живут. и даже не думают, что кто-то кому-то не должен.потому их так много и они так хорошо живут.
вот я, возможно, эгоистично, считаю, что, раз уж ты ребёнка родил, то ты за него в ответе, и не только до 18. но я и о своих детях так буду заботиться. и, естественно, родителей, уж точно, не оставлю.
22.09.2013 в 14:01

драугвен, единственное,что хочу добавить к вашим словам-не должны,нет,это просто потребность такая заботиться о своих близких,то,что,так сказать,движет нами изнутри,из самой глубины.Согласна с вами-есть и такие родители,для которых иметь детей-значит,рассчитывать на костыли в старости.И насчет мусульман вы правы,у них очень значимы родственные связи,понятие своего РОДА в полном смысле этого слова не ушло,любой ребенок-свой,любой старик окружается вниманием.Боюсь,мы растеряли это доброе начало.К счастью,много таких людей,как вы,кто не оставит,не бросит,поможет в трудный момент.:)
22.09.2013 в 15:09

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
24.09.2013 в 11:10

Ты такая молодец! Твоя жизнь гармонична и прекрасна!