00:53

зло и гнарь (с)
Кто бы что ни говорил, а дети мешают жить только тем, кто сам себе жить мешает.
С тех пор, как у нас появился кобр, мы сделали так много, настолько выросли над собой, переменились, узнали и увидели море нового... ещё вопрос, так ли эффективно познание мира, когда ты не занимаешься этим вместе с ребёнком!
Я могу твёрдо сказать, исходя из почти четырёхлетнего опыта материнства: с малышом возможно всё. Ну реально всё. Учёба, работа, любое хобби (кроме, может, совсем уж экстремального, хотя утверждать не берусь). Путешествия, походы, прогулки в самых интересных местах.
Я более чем уверена, что младшенький так же прекрасно впишется в наш волшебный жизненный распорядок - хотя бы потому, что с мелкими младенчиками легко и просто, а потом все привыкнут.) В конце концов, у меня перед глазами куча примеров: мы нисколько не уникальны.

Закисает в "болоте быта" только тот, кому нечем больше заняться.

А вообще я вспоминаю лето, разбираю фотозавалы на винте и радуюсь жизни.
Нашла вот грязного, усталого, но довольного кобра с кубком - в тот вечер мы возвращались домой раздувшиеся от гордости, как воздушные шарики.

Картинко

@темы: ффотохроники, слова

Комментарии
18.10.2013 в 02:49

Море и небо — два символа бесконечности. Дж. Мадзини.
Клевые вы, все-таки. Сколько уже твой дайр читаю, все не устаю восхищаться.
А за что кубок?)
18.10.2013 в 06:32

Кожа должна быть в обтяжку.
Воодушевляет...
18.10.2013 в 06:55

Я здесь никакой неудачи не вижу
А у меня все-таки начинается паранойя на тему "надо проводить с дочкой многомногомного "эффективного" времени а-ля каждый день по два часа всякие развивающие занятия :yogi: :lol: :wdpkr:

Сколько часов в день ты уделяешь работе?
18.10.2013 в 08:39

Красавчик.:-)
18.10.2013 в 09:21

Няняня и мимими ^^
Вы большие молодцы, продолжайте в том же духе ;-)
18.10.2013 в 09:24

ineffable//ОТП головного мозга
При всей моей трепетной любви к тебе, не соглашусь. Не представляю себе ребёнка в серьёзном походе ногами. Недели две и по горам — ну не представляю вообще. Антон мне обещает, что летом мы пойдём хоть и не по горам, а по лесостепям, но пойдём, но я не верю.
Или вело-поход... Когда сам думаешь, как бы не навернуться вместе с велосипедом с этого симпатичного обрывчика в этот симпатичный яр, какие уж тут дети, пусть и в велокресле... А до симпатичного яра нужно доехать, обычно это доехать происходит по трассе. И это не вело-экстрим, это так, почти матрасные покатушки. (я страдаю тут без вела да по осени, не обращай внимания)
18.10.2013 в 09:53

病は気からFancy may kill or cure.
Спасибо, очень воодушевляет.

Я вот боюсь, что потеряю свободу, навсегда. И нет у меня мужчины, от которого бы я хотела родить сейчас.
18.10.2013 в 12:18

зло и гнарь (с)
L-aali, да обычные, на самом деле) в моём избранном хватает клёвых, и ещё клевее нас.)
а кубок - главы Ломоносовского района, по внедорожному ориентированию.

Gomorra, :--)

Никотинамидадениндинуклеотидфосфат, меня эта паранойя временами тоже накрывает, потом я вспоминаю собственное детство, в котором развитие заключалось в чтении (сначала мне читали, потом уже я сама), и потом, уже ближе к 5 годам, кружках (хореография + изо-студия) и думаю, что главное - обеспечить детский мозг достаточным количеством впечатлений, как жизненных, так и книжных.
Летом он требовал у меня почитать ему "Почемучку" - такая волшебная советская детская энциклопедия для младшего школьного возраста. Не думаю, что всё понял, но на подкорку отложилось, бугага)
***
Работе уделяю... по-разному. Иногда часа полтора, иногда полночи: что веб-администрирование, что копирайтинг штуки непредсказуемые, то густо, то пусто.

(Amore), ыыы.))

Palandiel, мы будем) спасибо.))

Тартан, а я, в общем-то, легко. Совсем маленький едет в слинге/эрге на матери, который постарше - временами идёт ногами, временами, опять же, едет. Конечно, ритм похода затачивается под ребёнка, но в целом ничего особенно страшного, знакомые ходили и ходят. Насчёт велосипедов не знаю, но если проложить лайтовый маршрут, а в опасных мечтах брать дитё на руки/вешать на себя, а велосипед вести за руль - почему нет?

Lady in Japan, "свобода - это то, что у меня внутри" (с)
Смотря что считать свободой, имхо. Что-то изменится навсегда, жизни не станет такой, как раньше, но ничего действительно важного из неё утрачено не будет. И практически всем можно будет продолжать заниматься.
А мужчина непременно появится, ещё же не поздно совсем.))
18.10.2013 в 13:09

Isn`t it grand to be playing to the stand dead or alive..?
Нучо, соглашусь я со всем тут написанным. Действительно - все в голове - стереотипы, чужие советы, общественные установки и пр., а на самом деле и правда - Возможно Все! :-)
И с двумя детями тоже))
18.10.2013 в 13:14

зло и гнарь (с)
Поручик Йастреб, да, бро!)
Я у тебя примерно стопицотый раз спрашиваю, когда с тобой можно будет увидеться, а ты всё не отвечаешь(( Я через неделю могу даже без кобра, он к прабабушке уедет.
18.10.2013 в 13:57

ineffable//ОТП головного мозга
фелисфеникс, маршрут лайтовее матрасного? А мне он зачем? И конструкцию "ребёнок на руках+ вел за руль" я не представляю. И на веле с ребёнком по шоссе... Ну, может, лет через двадцать, когда наши водители привыкнут к вело-колоннам...
Понимаешь, моя беда в том, что я получаю кайф именно от нагрузок, от "приехала домой-упала и завтра смогла доползти только до кухни и душа".
18.10.2013 в 14:13

зло и гнарь (с)
Тартан, в конце концов, я ни за что не агитирую, тем более что и в велосипедах не разбираюсь. )
19.10.2013 в 03:07

everything was beautiful and nothing hurt
в моём избранном хватает клёвых, и ещё клевее нас.)
А можно ссылок на клевых про детей? Очень нравится читать такое.
19.10.2013 в 11:37

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Спасибо тебе, ты развенчиваешь мой миф о том, что все мамы - курицы) Мне нравится тебя читать, несмотря на то, что вообще я не люблю читать "мамское". Ты молодец и отличная мать)
19.10.2013 в 20:29

зло и гнарь (с)
Талер,
например,  Ули ездит на такие же покатушки, как мы, а ещё делает крутые торты с мастикой и учится на... эмм, не помню, как это правильно назвать, короче, учится делать зубы.
 Сфандра с двухмесячной дочкой уже умудряется рулить всякими литературными посиделками в своём городе.
Кулонище атакует играет в футбол уже в команде городского уровня, начав с любительской на работе.
Ириска и Admiral zur See тоже бывают в походах, обе классные, только по-разному.
Ещё классные и про детей [L]Frau Shcmerler[/L], Понка, Атимита, Али...

Маджента, не все мамы - курицы) Мозга либо нет изначально, либо он уже никуда не девается, поэтому в Наташу Ростову, ставшую из умницы тупой самкой я не верю. Просто дети - как индикатор, что ли. Сразу всё становится видно)
Не такая уж я отличная, обычная, в общем-то. Бывают нааааамнооооого лучше.
19.10.2013 в 21:15

everything was beautiful and nothing hurt
фелисфеникс, спасибо, почитаю!
Ещё классные и про детей [L]Frau Shcmerler[/L], Понка, Атимита, Али...
Понку только сто лет читаю, она точно не про детей :)
19.10.2013 в 23:02

зло и гнарь (с)
Талер, ой, блин, я спутала)  Холька!
20.10.2013 в 11:23

Я здесь никакой неудачи не вижу
фелисфеникс, Офф :) Наташа Ростова мне никогда умницей не казалась :)
20.10.2013 в 13:04

зло и гнарь (с)
Никотинамидадениндинуклеотидфосфат, мне тоже, но в голову влезло как самый навязший в зубах пример подобного преображения)
21.10.2013 в 00:14

Тартан,
изюминка в том, что под словами с малышом возможно всё - не всегда подразумевается, что ребенок должен физически присутствовать. его иногда можно и нужно с кем-то и оставить. если нельзя оставить с родственниками - есть няни, друзья. в какой-то момент можно в детский лагерь отправить, и т.д.
потому что действительно, если на покатушки дружеские или в путешествие даже не по лайту ребенка можно взять - то на соревнованиях ему уже не место ни в год, ни в два, ни в три, лет до 10 короче. но это не значит, что до 10 лет мы не сможем на соревнования ездить - но придется искать, с кем ребенка оставить.
просто когда начинают волынку про "с детьми нельзя-бла-бла-бла" - чаще всего имеют в виду вещи, вполне с ребенком совместимые - пляжный отпуск, офисную пятидневку, учёбу, наличие хобби и свободного времени у матери и т.д.
а так - понятно, что в дайвинг не возьмешь ребенка, только если на берегу он будет ждать, и с парашютом он тоже не прыгнет, будет на земле родителей-экстрималов дожидаться.

например, Ули ездит на такие же покатушки, как мы, а ещё делает крутые торты с мастикой и учится на... эмм, не помню, как это правильно назвать, короче, учится делать зубы.
уже не учится))) Ули уверенно идёт на отчисление, с последнего курса, ага)))
21.10.2013 в 00:16

зло и гнарь (с)
Ули, ну, вот что тебе было не доучиться-то)) ты столько страдала!..
дайвинг с младенцем я тоже слабо представляю, да)))
21.10.2013 в 00:21

фелисфеникс,
да ну, чего страдала, пока было весело - училась, надоело - бросила, чего страдать :))) отстрадала своё уже, вышка есть, больше дипломы для галочки мне не нужны, по крайней мере пока :))
21.10.2013 в 00:23

зло и гнарь (с)
Ули, ты химию учила и всё такое)
21.10.2013 в 00:58

фелисфеникс,
зашибись аргумент)))
21.10.2013 в 01:01

зло и гнарь (с)
Ули, и то правда, я охренительно логична х)
Саня посмотрел ваши фотки и сказал, что вы всё-таки изменились: у тебя отросла чёлка, а у Игоря щетина :-D
21.10.2013 в 02:28

фелисфеникс,
у меня не только чёлка отросла, у меня волосы вообще взбесились :)))
а щетина это константа))))
21.10.2013 в 08:39

ineffable//ОТП головного мозга
Ули, у нас один комплект бабушек-дедушек за 700 км (а будут скоро за полторы тысячи), а другой вообще за 9000. Я просто ужасно боюсь, что к тому моменту, когда детёныша (а ведь мы хотим нескольких, то есть срок ещё увеличивается) можно будет на какой-то обозримый срок оставить не с родственниками, а уж тем более куда-то отправить, я уже обрасту бигудями и халатом. Но вообще будем что-то выдумывать, конечно, да.
21.10.2013 в 21:44

Тартан,
у меня до полутора лет ребенка была паранойя - хотя мы и жили в одном доме с бабушкой, но я, чтобы выйти на работу, наняла няню)))
бигудями и халатом насильно никто не обрастает - это всегда выбор человека. да, чем-то придется поступиться - или матрасные путешествия, или ребенок все же с чужими людьми на время отлучек - ну а с другой стороны, разве бывает в жизни, чтобы и на елку влезть, и все остальное? всегда что-то выбирая - мы от чего-то отказываемся. так и тут - все совмещается, все. вопрос - какой ценой....
21.10.2013 в 21:48

ineffable//ОТП головного мозга
Ули, просто мне натурально проще дома сидеть, чем выбираться "матрасно": дома у меня хоть книжки есть, а скучающая на природе я опасна для окружающих. Видимо, придётся побеждать свои страхи в определённый момент и оставлять детей с няней. Дожить бы до того момента, когда их можно будет с няней оставить...
21.10.2013 в 22:56

зло и гнарь (с)
Ули, ты ещё скажи, что ваши матрасные путешествия были скучными! На Рыбачий! Или в Карпаты!